30 марта 2011 г.

Землетрясение в Японии

Всем привет... Принудительно я возвращаюсь на свой любимый блог. Это не лень и не безразличность к происходящему. Где то 4 месяца я не заглядывал сюда. Всему этому виновна робота)))...Но такого масштаба событие, я не мог пропустить сквозь пальцы. Тут на моем блоге было и так не много читателей, но как говорится для тех кому и в прям мой блог интересен я приношу искрение извинения... начну я кратко и как говорится без пантов… Я не эксперт и не изучаю землетрясения.
Сначала дорогие мои посмотрите видео о том что такое землетрясение(я советую),а потом пойдет разговор о том что происходило в Японии.А так же я намерен держать вас в курсе того что происходит там…



А также я хочу пердставить вашему вниманию это видео...Оно будет также интересно и по максимуму сблизит вас к происходящему...

Сначала были подземные толчки в Японии на глубине 24 км и сообщения о минимуме пострадавших. Потом появились ужасающие кадры о вызванном землетрясением разрушительном цунами, сметающем все на северо-восточном побережье Японии — тысячи погибших и пропавших без вести. Природная катастрофа привела к взрывам на АЭС в префектуре Фукусима, к опасному повышению уровня радиации и эвакуации населения в радиусе 20 км. Самая технологически развитая страна мира оказалась под угрозой техногенной катастрофы масштаба Чернобыля. Как развивались события? Что будет дальше с радиацией и японскими реакторами? Что будет с Японией? Что будет с мировой энергетикой? Как предвидеть подобные катастрофы и противостоять им?

И еще...

Также ядерная катастрофа не может быть без внимания...


Продолжение следует...

1 коммент.:

  1. Прошло несколько месяцев, а эти ролики до сих пор поражают

    ОтветитьУдалить