Теория Дарвина, что музыка и ее происхождения "в звуки, издаваемые наполовину человеком (предшественников человека) в сезон ухаживания", как представляется по многим причинам недостаточная и несостоятельная. Гораздо более правдоподобное объяснение, как мне кажется, можно найти в теории Теофраст, в которых происхождение музыки связано с целым рядом человеческих эмоций. Можно привести пример на животных. Когда животное издает крик радости или боли, оно выражает чувства в более или менее определенных тонах, и в какой-то отдаленный период истории Земли все первобытное человечество, должно было выражать эмоции во многих таких же способах. При этом нечленораздельные слова превратились в использовании определенных звуков, как символ для эмоции - эмоции, которые иначе были выражены в природные звуки, и так мы имеем начало речи, в отличие от музыки, которая по-прежнему является универсальным языком. Другими словами,интеллектуальное развитие начинается с членораздельной речи, оставляя музыку для выражения эмоций. Как считают ученые, когда то человеком управлял больше страх чем другие чувства (любовь, радость и т.д.). Потому что менее интеллектуальное общество корректировалось теми чувствами которые позволяли им выживать…..Тобишь страх имел преимущество над другими чувствами. Приведу Вам пример: «если первобытный человек добывал себе пищу, он должен был боятся же саму пищу)))или же конкурентов, которые тоже претендовали на этот улов. Ну или боязнь перед какой то стихией……Чтоб предотворить природное явление наши предки придавались до разных обрядов и обычаев. Которые со временем перерастали в то что мы сейчас имеем». До сих пор, это разумно предположить, что первобытный человек смотрел на мир чисто субъективно. Он считал себя всего лишь единицей в мире, и чувствовал себя в плоскости с другими существами, ее населяющих. Но с того момента он изобрел первый музыкальный инструмент, барабан, он создал что-то вне природы, голос, который для себя и для всех других живых существ был нематериальным. Таким образом он мог предотвратить нападение другого человека, предупредить кого то или даже напугать животное. Также в его арсенала были копя, камни и много других предметов которые при стуках или трении одно об другое издавало той или иной звук…… Эта теория, безусловно, составляет большую часть потенциала, что мы современники называем музыкой. Все, что стремится быть драматическим, трагическим, сверхъестественным, черпает свою выразительность непосредственно из ритма. Может мы слушаем просто ритм а не музыку)))), а музыка это так лишь вторичная часть …Ритм обозначает мысль, это выражение цели. В некоторых мерах является намерением власти или действовать. Мелодия, с другой стороны, почти бессознательно, выражает чувства, это означает «чувство в звук». Это естественный выход для ощущения. В гневе мы поднимаем голос в печали мы его снижаем. В разговоре мы даем выражение эмоций в звуке. В предложении, в котором ярость чередуется с горя, у нас есть пределы мелодии речи. Добавьте к этому всему ритм, и даже вы сами поймете, что это прекрасно, и что музыку можно не только ощутить на звук но и почувствовать душой. Дорогие посетители желаю вам, чтоб всегда ваша музыка совпадала с вашими чувствами, я считаю что только так вы сможете получить от нее полный кайф)))Удачи…..
Фото www.beatles.ru,www.international.ibox.bg
Музыка - это ВСЕ!!!
ОтветитьУдалитьПросто а главное правильно!Заходи всегда рад...
ОтветитьУдалитьПрочитал с удовольствием.Было интересно. Спасибо
ОтветитьУдалить